Задачи воспитательно-образовательной работы

 на 2018-2019 учебный год

Проблема города: Реализация системных приоритетов государственной политики в области образования: опыт, проблемы, целевые ориентиры.

Проблема МДОУ: Создание условий, соответствующих требованиям ФГОС ДО и направленных на достижение современного качества результатов образования и результатов социализации.

Цель: Построение вариативного развивающего образования через организацию детских видов деятельности, способствующих  развитию мышления, речи, воображения, развитию способностей и творческого потенциала каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями.

Задачи организационно-управленческой работы:

1. Сопровождение реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  в МДОАУ  для предоставления доступного и качественного дошкольного образования и создания равных стартовых условий для дошкольников.

2. Создание условий для оказания квалифицированной коррекции  имеющихся недостатков в развитии физических и психических недостатков у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи организационно-методической работы:

1. Обеспечение теоретической, психологической и методической поддержки педагогам ДОУ по вопросам реализации образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО.

2. Формирование профессиональных компетенций педагогов, необходимых для создания условий развития детей, обозначенными в ФГОС ДО.

3. Организация активного участия педагогов в разработке и реализации образовательных проектов, инновационных процессах.

4. Изучение, обобщение и трансляция передового педагогического опыта.

5. Актуализация научно-методического, учебно-методического информационного обеспечения педагогического процесса в условиях реализации ФГОС ДО.

6. Внедрение системы мониторинга реализации образовательной программы ДО в соответствии с ФГОС ДО.

Задачи воспитательно-образовательной работы с детьми

Задачи

Прогнозируемые  результаты

1

2

1.   Совершенствование работы по применению игровых технологий как средства развития познавательной активности детей дошкольного возраста, включая детей с ОВЗ

Ø  Повышение уровня профессиональных умений педагогов в вопросах педагогической диагностики познавательного развития детей дошкольного возраста;

Ø  Формирование профессиональных умений  проектировать  технологию применения разных видов игр как средства познавательного развития дошкольников;

Ø  Формирование у детей раннего и дошкольного возраста культурных способов познавательной деятельности, познавательных интересов, активности в освоении окружающего мира;

Ø  Формирование самостоятельности  у дошкольников в процессе освоения разных видов игр познавательного характера

2.  Создание условий для развития творческих способностей дошкольников в продуктивных видах деятельности

Ø Повышение профессиональной компетенции педагогов в вопросах диагностики художественно-эстетического развития;

Ø Формирование профессиональных умений  проектировать содержание продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста;

Ø Совершенствование профессиональных умений создавать условия  в  РППС для проявления творческой инициативы детей дошкольного возраста;

Ø Формирование профессиональных навыков применения образовательных технологий, форм, методов развития продуктивных видов деятельности дошкольников (рисование, лепка, художественное конструирование)

Ø  Формирование у детей раннего и дошкольного возраста продуктивных видов деятельности;

Ø Проявление творчества и инициативы у дошкольников в продуктивных видах деятельности

3.  Совершенствование работы по созданию условий, способствующих речевому развитию, коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Ø Формирование профессиональных проведения педагогической диагностики речевого развития;

Ø Совершенствование профессиональных умений планировать речевую работу в разных видах деятельности дошкольников;

Ø Формирование профессиональных умений организовывать РППС, обеспечивающую коммуникацию детей;

Ø Формирование профессиональных навыков применения образовательных технологий, форм, методов речевого развития дошкольников

Ø Совершенствование работы с родителями по проблеме речевого развития и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Ø Повышение уровня речевого развития у детей разных возрастных групп

 

План прохождения аттестации педагогами

ФИО

должность

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

1.   

Лукьяненко Н.А.

Муз. руководитель

К(1)

2.   

Сиунова Т.Н.

учитель-дефектолог

СД

3.   

Водопьянова С.В.

учитель-логопед

К(1)

4.   

Рыбаченко Е.А.

Воспитатель

К (1)

5.   

Елеусизова  Д.У.

Воспитатель

СД

6.   

Воронина О.А.

Воспитатель

К(1)

7.   

Скоробогатова Т.А.

Воспитатель

К (1)

8.   

Олейникова Т.А.

Воспитатель

К(1)

9.   

Курмангалиева Д.М.

Воспитатель

СД

10.             

Завражнова С.А.

Воспитатель

К (1)

11.             

Биешова В.Ю.

Воспитатель

1

К (1)

12.             

Николаева Е.О

Воспитатель

СД

13.             

Ведиборенко Е.И.

Воспитатель

К (1)

14.             

Шамионова Г.Г.

Воспитатель

К (1)

15.             

Вавилова В.В.

Воспитатель

СД

16.             

Куликова Е.Р.

Учитель-дефектолог

СД

17.             

Харитонова К.А.

Учитель-дефектолог

СД

18.             

Борисова М.С.

Учитель-дефектолог

СД

19.             

Горланова  С.В.

Учитель-логопед

СД

20.             

Жукова Н. В.

Инструктор по ФИЗО

  К(1)

К(1)

21.             

Кистень О.А.

Воспитатель

К(В)

К(В)

22.             

Рихтер О.А.

Воспитатель

К(1)

К(1)

23.             

Бражникова  Л.М

Воспитатель

К(1)

24.             

Золотарева Р.И.

Воспитатель

СД

СД

25.             

Панферова Н.М.

Воспитатель

СД

26.             

Магзумова А.Н.

Воспитатель

К(1)

К(В)

27.             

Селина Е.А.

Воспитатель

К(1)

К(1)

28.             

Глынина Т.Н.

Воспитатель

К(1)

29.

Тулупова Л.В.

Воспитатель

К(1)

К(1)

30.

Ионова Е. А.

Воспитатель

К(1)

31.

Мирманова С.В.

Воспитатель

К(1)

К(1)

32.

Долкан А.В.

Воспитатель

СД

33.

Козлова О.В.

Педагог-психолог

СД

34.

Нащеева С.И.

Муз. руководитель

СД

35.

Герасимова М.В.

Воспитатель

К(1)

К(1)

К – аттестационная категория

 СД – аттестация на соответствие занимаемой должности

Добро пожаловать!

День победы
5 мая в МДОАУ № 121 прошли праздничные мероприятия, посвященные 73-й годовщины Дня Победы
НАУРЫЗ
В МДОАУ "Детский сад № 121" прошел праздник "Наурыз"  
Конкурс чтецов
Конкурс чтецов   На базе МДОАУ "Детский сад № 121" 23.03.2017 года состоялся городской конкурс чтецов «Разноцветная планета»   Дети прочли стихотворения, посвященные защите окружающей среды.  
Паровоз из Ромашкино
  Коллектив ДОУ принял участие в карнавальном шествии, посвященном Дню защиты детей.