Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Задачи воспитательно-образовательной работы
на 2018-2019 учебный год
Проблема города: Реализация системных приоритетов государственной политики в области образования: опыт, проблемы, целевые ориентиры.
Проблема МДОУ: Создание условий, соответствующих требованиям ФГОС ДО и направленных на достижение современного качества результатов образования и результатов социализации.
Цель: Построение вариативного развивающего образования через организацию детских видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, воображения, развитию способностей и творческого потенциала каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями.
Задачи организационно-управленческой работы:
1. Сопровождение реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в МДОАУ для предоставления доступного и качественного дошкольного образования и создания равных стартовых условий для дошкольников.
2. Создание условий для оказания квалифицированной коррекции имеющихся недостатков в развитии физических и психических недостатков у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи организационно-методической работы:
1. Обеспечение теоретической, психологической и методической поддержки педагогам ДОУ по вопросам реализации образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО.
2. Формирование профессиональных компетенций педагогов, необходимых для создания условий развития детей, обозначенными в ФГОС ДО.
3. Организация активного участия педагогов в разработке и реализации образовательных проектов, инновационных процессах.
4. Изучение, обобщение и трансляция передового педагогического опыта.
5. Актуализация научно-методического, учебно-методического информационного обеспечения педагогического процесса в условиях реализации ФГОС ДО.
6. Внедрение системы мониторинга реализации образовательной программы ДО в соответствии с ФГОС ДО.
Задачи воспитательно-образовательной работы с детьми
Задачи |
Прогнозируемые результаты |
1 |
2 |
1. Совершенствование работы по применению игровых технологий как средства развития познавательной активности детей дошкольного возраста, включая детей с ОВЗ |
Ø Повышение уровня профессиональных умений педагогов в вопросах педагогической диагностики познавательного развития детей дошкольного возраста; Ø Формирование профессиональных умений проектировать технологию применения разных видов игр как средства познавательного развития дошкольников; Ø Формирование у детей раннего и дошкольного возраста культурных способов познавательной деятельности, познавательных интересов, активности в освоении окружающего мира; Ø Формирование самостоятельности у дошкольников в процессе освоения разных видов игр познавательного характера |
2. Создание условий для развития творческих способностей дошкольников в продуктивных видах деятельности |
Ø Повышение профессиональной компетенции педагогов в вопросах диагностики художественно-эстетического развития; Ø Формирование профессиональных умений проектировать содержание продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста; Ø Совершенствование профессиональных умений создавать условия в РППС для проявления творческой инициативы детей дошкольного возраста; Ø Формирование профессиональных навыков применения образовательных технологий, форм, методов развития продуктивных видов деятельности дошкольников (рисование, лепка, художественное конструирование) Ø Формирование у детей раннего и дошкольного возраста продуктивных видов деятельности; Ø Проявление творчества и инициативы у дошкольников в продуктивных видах деятельности |
3. Совершенствование работы по созданию условий, способствующих речевому развитию, коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
|
Ø Формирование профессиональных проведения педагогической диагностики речевого развития; Ø Совершенствование профессиональных умений планировать речевую работу в разных видах деятельности дошкольников; Ø Формирование профессиональных умений организовывать РППС, обеспечивающую коммуникацию детей; Ø Формирование профессиональных навыков применения образовательных технологий, форм, методов речевого развития дошкольников Ø Совершенствование работы с родителями по проблеме речевого развития и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Ø Повышение уровня речевого развития у детей разных возрастных групп |
План прохождения аттестации педагогами
№ |
ФИО |
должность |
2015-2016 |
2016-2017 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2020-2021 |
1. |
Лукьяненко Н.А. |
Муз. руководитель |
|
|
К(1) |
|
|
|
2. |
Сиунова Т.Н. |
учитель-дефектолог |
|
|
СД |
|
|
|
3. |
Водопьянова С.В. |
учитель-логопед |
|
|
|
К(1) |
|
|
4. |
Рыбаченко Е.А. |
Воспитатель |
|
|
К (1) |
|
|
|
5. |
Елеусизова Д.У. |
Воспитатель |
|
|
СД |
|
|
|
6. |
Воронина О.А. |
Воспитатель |
|
К(1) |
|
|
|
|
7. |
Скоробогатова Т.А. |
Воспитатель |
|
|
К (1) |
|
|
|
8. |
Олейникова Т.А. |
Воспитатель |
|
|
К(1) |
|
|
|
9. |
Курмангалиева Д.М. |
Воспитатель |
|
|
|
СД |
|
|
10. |
Завражнова С.А. |
Воспитатель |
|
|
К (1) |
|
|
|
11. |
Биешова В.Ю. |
Воспитатель |
1 |
|
|
|
К (1) |
|
12. |
Николаева Е.О |
Воспитатель |
|
|
|
СД |
|
|
13. |
Ведиборенко Е.И. |
Воспитатель |
|
|
К (1) |
|
|
|
14. |
Шамионова Г.Г. |
Воспитатель |
|
|
|
|
К (1) |
|
15. |
Вавилова В.В. |
Воспитатель |
|
|
|
СД |
|
|
16. |
Куликова Е.Р. |
Учитель-дефектолог |
|
|
|
СД |
|
|
17. |
Харитонова К.А. |
Учитель-дефектолог |
|
|
|
СД |
|
|
18. |
Борисова М.С. |
Учитель-дефектолог |
|
|
|
СД |
|
|
19. |
Горланова С.В. |
Учитель-логопед |
|
|
|
СД |
|
|
20. |
Жукова Н. В. |
Инструктор по ФИЗО |
К(1) |
|
|
|
|
К(1) |
21. |
Кистень О.А. |
Воспитатель |
К(В) |
|
|
|
|
К(В) |
22. |
Рихтер О.А. |
Воспитатель |
К(1) |
|
|
|
|
К(1) |
23. |
Бражникова Л.М |
Воспитатель |
|
К(1) |
|
|
|
|
24. |
Золотарева Р.И. |
Воспитатель |
СД |
|
|
|
|
СД |
25. |
Панферова Н.М. |
Воспитатель |
|
СД |
|
|
|
|
26. |
Магзумова А.Н. |
Воспитатель |
К(1) |
|
|
|
|
К(В) |
27. |
Селина Е.А. |
Воспитатель |
К(1) |
|
|
|
|
К(1) |
28. |
Глынина Т.Н. |
Воспитатель |
|
|
|
|
К(1) |
|
29. |
Тулупова Л.В. |
Воспитатель |
К(1) |
|
|
|
|
К(1) |
30. |
Ионова Е. А. |
Воспитатель |
|
|
К(1) |
|
|
|
31. |
Мирманова С.В. |
Воспитатель |
К(1) |
|
|
|
|
К(1) |
32. |
Долкан А.В. |
Воспитатель |
|
|
СД |
|
|
|
33. |
Козлова О.В. |
Педагог-психолог |
|
|
|
СД |
|
|
34. |
Нащеева С.И. |
Муз. руководитель |
|
|
СД |
|
|
|
35. |
Герасимова М.В. |
Воспитатель |
К(1) |
|
|
|
|
К(1) |
К – аттестационная категория
СД – аттестация на соответствие занимаемой должности